http://forum.anonymizer.ruАнонимайзерhttp://www.anonymizer.ru
Список форумов Форум Anonymizer.Ru Регистрация FAQ Поиск

Список форумов Форум Anonymizer.Ru » Обсуждение RuProxy.ru (proxy.anonymizer.ru) » помощь по игре
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
помощь по игре 
СообщениеДобавлено: 26-11-2009 21:26 Ответить с цитатой
Forbian
Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 4
Значит я скачал FreeCaр сделал все как написано в вашей инструкции по настройке других программ, я настравивал игру star wars jedi academy jedi knight 3. Сделал все правильно. Захожу в игру, нажимаю обновить сервера и там ничего не находит будто интернет отключен, хотя у меня еще 3мб тестовых, а если я нажимаю на ип(а должно быть написано имя сервера) то просто вылетает.
и вот такая ошибка:
JAmp: v1.0.1.0 win-x86 Oct 24 2003
----- FS_Startup -----
Current search path:
G:\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData\base\t3home2.pk3 (304 files)
G:\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData\base\assets3.pk3 (16 files)
G:\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData\base\assets2.pk3 (62 files)
G:\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData\base\assets1.pk3 (8320 files)
G:\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData\base\assets0.pk3 (15346 files)
G:\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData\base\asms.pk3 (12 files)
G:\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData/base

----------------------
24060 files in pk3 files
execing mpdefault.cfg
execing jampconfig.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
...detecting CPU, found Intel Pentium IV

------- Input Initialization -------
Skipping check for DirectInput
Joystick is not active.
------------------------------------
...initializing QGL
succeeded
...setting mode 8: 1280 1024 FS
...using colorsbits of 32
...calling CDS: ok
...created window@0,0 (1280x1024)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 )
...125 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 7 selected
...creating GL context: succeeded
...making context current: succeeded
Initializing OpenGL extensions
...GL_S3_s3tc available
...GL_EXT_texture_compression_s3tc available
...no tc preference specified
.....using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_env_add
...GL_EXT_texture_filter_anisotropic available
...ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic
...Using GL_EXT_texture_edge_clamp
...using WGL_EXT_swap_control
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
...using GL_EXT_point_parameters

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce 8800 GT/PCI/SSE2
GL_VERSION: 3.1.0
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_shader_buffer_load GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 4

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 8, 1280 x 1024 fullscreen hz:60
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: Intel Pentium IV @ 13995 MHz
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 0
texture bits: 32
lightmap texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
compressed textures: enabled
compressed lightmaps: enabled
texture compression method: GL_EXT_texture_compression_s3tc
anisotropic filtering: disabled (0.500000 of 16.000000)
Dynamic Glow: disabled

------- sound initialization -------
Initializing DirectSound
- using ancient version of DirectX -- this will slow FPS
locked hardware. ok
----- Sound Info -----
sound system is muted
1 stereo
32768 samples
16 samplebits
1 submission_chunk
22050 speed
0x2688060 dma buffer
No background file.
----------------------
------------------------------------

--- ambient sound initialization ---
Sound memory manager started
Loading dll file ui.
--- Common Initialization Complete ---
Winsock Initialized
Opening IP socket: localhost:29070
Hostname: COMPUTER
IP: 0.0.0.1
Requesting servers from the master...
20 servers listed in browser with 0 players.
20 servers listed in browser with 0 players.
Resolving updatejk3.ravensoft.com
updatejk3.ravensoft.com resolved to 0.0.0.3:29061
77.111.228.239:27015 resolved to 77.111.228.239:27015
Shutting down OpenGL subsystem
Sys_SendPacket: bad address type
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
СообщениеДобавлено: 27-11-2009 20:23 Ответить с цитатой
Admin
Site Admin
Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 261
Это вам к разработчикам или службе поддержки программы/игры обращаться надо. Мы не знаем и не можем знать в чем тут дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
СообщениеДобавлено: 27-11-2009 20:44 Ответить с цитатой
Forbian
Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 4
Может быть вы имете программы другие типа Freecap, с которых можно подключить игру?(возможно ведь что эта программа не поддерживает игру)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 20:47 Ответить с цитатой
Admin
Site Admin
Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 261
Через Freecap можно подключить через прокси практически любое приложение.
Есть еще программы Proxifier, Proxycap.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
СообщениеДобавлено: 30-11-2009 10:08 Ответить с цитатой
Forbian
Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 4
Можете сказать какой тип прокси HTTPS, Socks v4, Socks v5.
http://www.arkadak.ru/frm/topic.php?forum=15&topic=37&v=
Я вот поэтой инструкции пробую делать, но н знаю какой вид подключения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
СообщениеДобавлено: 30-11-2009 11:52 Ответить с цитатой
Admin
Site Admin
Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 261
У нас HTTP прокси, не socks.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
СообщениеДобавлено: 28-03-2015 13:49 Ответить с цитатой
idbtao
Зарегистрирован: 28.03.2015
Сообщения: 1
Это вам к разработчикам или службе поддержки программы/игры обращаться надо. Мы не знаем и не можем знать в чем тут дело.???

_________________
Pass your ccna certification itil? Get our self paced regiscollege If you are looking for fast success in usj.edu then join today
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
помощь по игре 
  Список форумов Форум Anonymizer.Ru » Обсуждение RuProxy.ru (proxy.anonymizer.ru)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Designed by Vjacheslav Trushkin